I. Общие положения
1.1. Организатором Конкурса мультимедийных презентаций «Великая Победа!» (далее – конкурс) является прокуратура Вожегодского района.
1.2. Участниками конкурса могут быть граждане Российской Федерации в возрасте от 7 до 18 лет.
1.3. Номинации: «Лучшая презентация».
1.4. Тема: «Великие битвы Великой Отечественной войны».
1.5. Конкурсные работы (презентации) принимаются в прокуратуре Вожегодского района по адресу: Вологодская область, Вожегодский район, п. Вожега, ул. Садовая, д. 4 (адрес электронной почты: vozega@35.mailop.ru).
1.6. Начало приема конкурсных работ – 10.03.2025; окончание приема конкурсных работ – 01.04.2025 (в 18:00 по московскому времени).
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса – активизация работы по патриотическому воспитанию в молодежной среде и содействие развитию творческих способностей.
2.2. Задачи конкурса: актуализация интереса молодого поколения к истории страны; увековечивание памяти об участниках Великой Отечественной войны; формирование чувства национальной гордости и достоинства, высокого патриотического сознания; сохранение духовного наследия; углубление знаний по истории России.
III. Регистрация участников конкурса.
Технические требования к конкурсным работам.
3.1. Для участия в конкурсе необходимо предоставить файл с презентацией на адрес электронной почты прокуратуры Вожегодского района: vozega@35.mailop.ru.
3.2. Презентации в обязательном порядке должны содержать сведения о фамилии, имени, возрасте автора, наименования образовательной организации, класса обучения, контактные данные автора, а также название работы.
IV. Требования к оформлению и содержанию работ.
4.1. Первый слайд презентации – титульный. На нем указываются сведения, предусмотренные п. 3.2. настоящих Правил.
4.2. Последний слайд презентации – список использованной литературы (с указанием автора, названия публикации, ссылки на электронный источник).
4.3. Общее количество слайдом не должно превышать двадцати.
4.4. Презентация должна содержать связанные между собой слайды с иллюстративным и информационным материалом.
4.5. Выполнение работы осуществляется одним автором.
Работы, выполненные коллективом авторов, не принимаются.
Один участник может предоставлять одну презентацию.
V. Рассмотрение и проверка конкурсных работ.
5.1. Организатором формируется жюри конкурса, которым из всех поступивших в рамках конкурса работ осуществляется отбор 3 лучших презентаций.
5.2. Конкурсные работы проверяются на соответствие следующим критериям: соответствие конкурсной работы заявленной тематике; отсутствие плагиата; аргументированность и глубина раскрытия темы; новизна идеи и качество исполнения работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения; потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы.
VI. Подведение итогов конкурса.
Награждение победителей и призеров конкурса.
6.1. Подведение итогов конкурса, объявление победителей и призеров конкурса будет приурочено к Дню Победы в Великой Отечественной войне (9 мая).
6.2. Победители и призеры конкурса награждаются Организатором грамотами и ценными подарками.
VII. Дополнительные положения
7.1. Представляя работу на конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.
В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
7.2. Организатор не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц.
7.3. Участник конкурса разрешает Организатору внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работ комментариями и пояснениями; использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах.
7.4. Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы), в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан предоставлять отчеты об использовании конкурсных работ.