Администрация Вожегодского муниципального округа
Вожегодский муниципальный округ Вологодской области

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

В администрации Вожегодского муниципального округа создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Вожегодского муниципального округа урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Вожегодского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) и территориальных органах.

Положение о комиссии администрации Вожегодского муниципального округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (постановление № 1216, № 193,№ 858)

Положение о порядке сообщения муниципальным служащими администрации Вожегодского муниципального округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (постановление № 860)

Состав комиссии

Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Вожегодского муниципального округа  и урегулированию конфликта интересов:

23 сентября 2024 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Вожегодского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов

23 сентября 2024 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Вожегодского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов, где рассматривалось уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов муниципального служащего. По результатам рассмотрения признали, что указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что при исполнении муниципальных служащим должностных обязанностей личная заинтересованность может привести к конфликту интересов.

Решили:

- письменно уведомлять руководителя об обстоятельствах, которые могут послужить причиной возникновения конфликта интересов.

-  рекомендовать непосредственному руководителю муниципального служащего возложить исполнение обязанностей, которые могут послужить причиной возникновения конфликта интересов на другого специалиста, в обязанности которого так же входят данные вопросы.

6 мая 2025 года состоялось заседание комиссии о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6 мая 2025 года состоялось заседание комиссии о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, где рассматривалось уведомление муниципального служащего о невозможности предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга в связи с его смертью. По результатам рассмотрения признали, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга можно признать объективной и уважительной

Члены комиссии

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике